Женщину возмутила реклама бургеров в пост, которая спровоцировала ее съесть мясо в Великий пост.
«Православная христианка» Ксения Овчинникова подала иск к компании «Макдоналдс». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Замоскворецкий суд Москвы.
Овчинникова утверждает, что реклама «Макдоналдс» «оскорбила ее религиозные чувства», а также вынудила ее нарушить Великий пост, который она исправно соблюдала в течение 16 лет.
Инцидент произошел в апреле 2019 года в Омске. Женщина увидела рекламу чизбургера и наггетсов на проспекте Карла Маркса. К тому времени Великий пост длился уже месяц. Все это время она его соблюдала, то есть не ела мяса. Увидев баннер, Овчинникова «не смогла сдержаться», зашла в кафе и купила бургер.
Женщина увидела в этом нарушение закона о защите прав потребителей. Она потребовала возместить моральный ущерб в размере 1 000 рублей.
По информации РИА Новости, иск оставлен без движения из-за нарушений в составлении. Истица может исправить его. Заседание суда пока не назначено.
В компании пока не прокомментировали ситуацию.
В РПЦ рекомендовали женщине пойти не в суд, а на исповедь, пишет РИА Новости.
Великий пост — самый строгий пост в православии. Он длится около 40 дней и завершается в Пасху.