Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:19
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Как Голливуд проигрывает соревнование с сериалами – мнение

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Крупнейшая британская киносеть Cineworld закрывает все кинотеатры в Британии и Соединенных Штатах.

Сеть решили закрыть после переноса премьер о Джеймсе Бонде «Не время умирать» и «Форсажа-9», а также общей нехватки релизов, которые могли бы привлечь зрителей, сообщает The Sunday Times.

Cineworld владеет площадками в Великобритании, Ирландии и США. В кинотеатрах работают около 37,5 тысяч человек. В общей сложности компания планирует закрыть 787 залов.

Руководство компании пока не комментировало ситуацию.

По мнению аналитика Анатолия Несмияна, проблемы Голливуда начались до пандемии коронавирусной инфекции. Однако именно борьба с ней стала причиной кризиса к киноиндустрии. «Фабрика грез» переживает системный кризис, суть которого сводится к тому, что она проигрывает «цифре». Несмиян отметил, что все средства перетекают в сериалы. Кинотеатры не могут конкурировать с интернет-платформами и телевизором за показ сериалов из-за формата.

Аналитик подчеркнул, что Голливуд уловил тренд, сделав ставку на франшизы. Они представляют собой киноверсию сериалов. Однако между ними сохранилась «стилистическая разница», что создает ограничения и сложности для фильмов и сиквелов.

По словам комментатора, смена формата является кардинальной и неразрешимой для кинопроизводства Голливуда. Закрытие кинотеатров бьет по карманам студий. Из-за этого компании могут либо разориться, либо сократить расходы, что ударит по качеству фильмов. Баснословные гонорары кинозвезд тоже могут уйти в прошлое.

Такое будущее ждет не только кино, но и всю индустрию развлечений, включая профессиональный спорт. Одни колоссальные сооружения (кинотеатральные комплексы, стадионы) станут «памятниками ушедшей цивилизации», куда будут водить экскурсии. Другие снесут, заключил Анатолий Несмиян.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама