Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:37
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Региональных журналистов наградили за позитивные новости

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Победителей конкурса «Хорошие новости России» чествовали в Санкт-Петербурге.

Церемония награждения прошла в пресс-центре медиагруппы «Патриот». Конкурс, учрежденный ФАН, призван поощрять региональных журналистов за позитивные и достоверные материалы.

Конкурс поддержал депутат Госдумы Сергей Боярский. По его оценке, позитивные новости менее востребованы россиянами. Он связал эту ситуацию с тем, что люди «так устроены». «Им становится комфортнее, когда они знают, что кому-то хуже», — сказал парламентарий. Он увидел в этом психологическую защиту. По этой причине СМИ на акцентируют внимание на положительной повестке, помещая подобные темы в конец новостных выпусков или газет.

По мнению бывшего гендира телеканала «Санкт-Петербург», в России много «хорошего и доброго», требующего освещения в СМИ. Он напомнил, что масс-медиа нельзя обязать сократить количество негатива и увеличить количество позитива, поскольку в РФ — свобода слова. Боярский призвал журналистов заботиться о психике читателей и зрителей и соблюдении баланса. Он обратил внимание на необходимость яркой подачи позитивных новостей.

В награждении также участвовали актеры Сергей Селин и Александр Половцев. Они поздравили победителей, отмечает Nation News.

Селин предположил, что конкурс о позитивных новостях «не просто так придумали». Если он проводится, значит, есть проблема, требующая освещения, добавил артист.

По его мнению, Россия «устала от негатива» не только в СМИ: он «витает в воздухе», пояснил Селин. Он полагает, что согражданам нужно поверить в свои силы, не ориентировать на других и начать гордиться своей страной. Актер считает, что для россиян характерна привычка постоянно ругать себя и «заниматься самоедством». Он напомнил, что Россия — «величайшая страна», граждане которой должны гордиться ее делами.

Актер также добавил, что потребление некачественного контента, в том числе новостного, может негативно отражаться на потребителям и их родственных и друзьях. По его мнению, стоит уменьшить поток отрицательной информации. Селин напомнил, что в России умеют с юмором относится ко многому. В пример он привел американские фильмы, в которых русских изображали злодеями.

Реклама