«Связной» проведет ребрендинг и откажется от бренда «Евросеть» в течение года.
Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» будет работать под единым брендом. В течение года бренд «Евросеть» прекратит свое существование, передает РБК.
Причины отказа от бренда «Евросеть» в «Связном» не пояснили. По данным источника издания, таким было условие компании «ВымпелКом» при продаже доли в «Евросети».
Ассортимент объединенной сети, в которую вошли 5 тысяч салонов, планируют расширить. По словам главы «Связного» Александра Малиса, на ребрендинг может понадобиться до 5 миллиардов рублей.
Сотовый оператор «Мегафон» и компания «Связной» объявили о слиянии розничных сетей в апреле. Сделку закрыли в мае.
Сооснователь «Евросети» (вместе с Тимуром Артемьевым) и ее экс-владелец Евгений Чичваркин прокомментировал The Bell ликвидацию бренда. «Аминь», — сказал бизнесмен изданию.
Компания «Евросеть» была основана в 1997 году.