Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:15
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Генпрокуратура поставила Кирьянова на место

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Генпрокуратура признала «филькиной грамотой» новую методику сдачи экзамена на права, одобренную главой ДОБДД Виктором Кирьяновым. Труд Кирьянова признали бесполезным, население велено проинформировать о неприменении новой методики.

Генпрокуратура России проверила законность утверждения департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами.

9 июня 2009 года начальник департамента Виктор Кирьянов утвердил документ, который будет введен в действие 1 декабря 2011 года с правом досрочного применения. Основное нововведение заключается в том, что теоретический экзамен и первый этап практического экзамена проводятся в автоматизированном режиме. Новая методика определяет формы, методы и порядок проведения экзаменов в ГИБДД, а также систему оценки знаний и навыков кандидатов в водители.

Как говорится в сообщении Генпрокуратуры, в ходе проверки установлено, что в нарушение законов подписанный документ не прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции. В связи с этим методика не влечет правовых последствий и не может служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений. Генеральная прокуратура внесла в адрес Рашида Нургалиева представление, в котором предложила отозвать методику, а население проинформировать о ее неприменении.

Фантазии Кирьянова

Глава ГИБДД Кирьянов генерирует новые инициативы в области безопасности дорожного движения с завидной регулярностью. На днях ФАС возбудила дела в отношении Минобрнауки, Минтранса и ГИБДД. Речь идет об установленных ими требованиях по техническому оформлению автошкол.

Письмо с новыми правилами Минобрнауки утвердило в декабре 2008 года, а Минтранс и ГИБДД его согласовали. От ГИБДД правила подписал Кирьянов. По новым правилам, заработавшим с 1 июля, автошколы должны строить собственные автодромы со светофорами и железнодорожными переездами, технические требования к которым утверждаются ГИБДД.

Как сообщали «Ведомости», согласованный порядок ликвидирует конкуренцию на рынке услуг: стоимость автодромов с учетом их автоматизации -- от 100 млн до 250 млн руб., большая часть затрат -- на выкуп земли под автодром (около 2 га).

А выступая накануне в эфире канала «Вести», Кирьянов поддержал идею лишать водительских прав за управление в нетрезвом виде пожизненно. Также он предложил сдавать экзамен на право управления транспортными средствами прямо в автошколах.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама