Экс-советник Авена нашел работу в «Гослото»
Бывший советник главы Альфа-банка Петра Авена, руководивший PR-службой банка, Александр Гафин вошел в совет директоров компании «Орглот», оператора всероссийской государственной лотереи «Гослото», сообщает РИА «Новости». Ранее возглавлявший департамент корпоративных коммуникаций госкорпорации «Роснано» Денис Кусенков назначен на должность директора по маркетингу.
Как сообщил гендиректор компании Сергей Михеев, «в состав совета директоров «Орглот» вошел Александр Гафин. В компании он будет отвечать за развитие бизнеса, курировать маркетинг и связи с общественностью».
Одна из главных целей «Гослото» -- финансирование федеральной целевой программы «Развитие физкультуры и спорта в России на 2006-2015 годы».
Билеты «Гослото» продаются через терминалы, которые установлены в салонах сотовой связи и торговых сетях партнеров лотереи. В настоящее время у проекта 290 партнеров. В 70 субъектах России уже развернута сеть до 10 тыс. терминалов, а в 2009 году их будет установлено еще 30 тыс. по всей стране.
Увольнение Гафина
Александр Гафин был уволен из Альфа-банка в феврале этого года. Причиной стали его заявления о готовности президента банка Петра Авена возглавить правительство Латвии.
«Начиная с 2006 года Александр Гафин не являлся руководителем PR-департамента ОАО «Альфа-банк». В связи с этим он не имел никакого отношения к информационной политике, реализуемой руководством Альфа-банка», -- заявила пресс-служба банка.
Заявления Гафина, сделанные им по собственной инициативе, руководство банка сочло грубейшим нарушением корпоративной этики.
Гафин заявил латвийской газете «Час», что Авен мог бы оказаться идеальным премьером, учитывая его «колоссальный опыт и управленческие навыки». Однако сам Петр Авен опроверг заявления о своей готовности стать премьером, назвав слова Гафина «полным бредом». «Вы с ума сошли, это полный бред... Я никогда не уполномочивал Александра Гафина делать заявления от моего имени», -- заявил он. Сам Гафин признался, что выступил в латвийской газете «со своим личным мнением», которое «не согласовывал с Петром Олеговичем».