С января по ноябрь текущего года в России было реализовано 638 автомобилей класса люкс.
Этот показатель на 28% превышает результат за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Автостат», ссылаясь на данные компании ППК.
Только в ноябре на рынке появилось 65 новых автомобилей сегмента Luxury, что на 51% больше, чем в ноябре предыдущего года.
Наиболее востребованным люксовым брендом в конце осени стал Bentley, с объемом продаж в 20 автомобилей. На втором месте разместился Lamborghini с 18 проданными машинами, третью позицию занял Rolls-Royce (14 автомобилей). Кроме того, в ноябре было продано семь автомобилей Ferrari и по три модели Aston Martin и Maserati.
В рейтинге моделей первенство удерживает Lamborghini Urus, на который в ноябре пришлись 17 продаж. Предыдущий лидер, Rolls-Royce Cullinan, занял вторую позицию с 10 реализованными единицами, а Bentley Continental GT также показал такие же продажи (10 автомобилей).
Рынок новых люксовых автомобилей демонстрирует устойчивый рост на протяжении восьми месяцев подряд, начиная с апреля. По итогам ноября в России наблюдается значительное увеличение средних цен на все автомобили. Наиболее заметно подорожали отечественные машины, стоимость которых возросла на 8%. Иностранные автомобили подорожали в среднем на 3%, согласно данным аналитиков «Авто.ру Оценка».
По прогнозам экспертов, рост спроса на люксовые автомобили может продолжиться и в следующем году, так как российские потребители все чаще обращают внимание на качество, престиж и статус, которые связаны с владением такими автомобилями. Также наблюдается тенденция к увеличению интереса к электромобилям в классе люкс, что может существенно изменить рынок в ближайшие годы.

