Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:09
Москва
1 декабря ‘25, Понедельник

Оксфордский университет объявил «рейджбейт» словом 2025 года

Опубликовано
Фото: Infox.ru
работа,офис,команда,бизнес,интернет,технология,дизайн,проект,портативный,встреча
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Оксфордский словарь английского языка определил существительное "рейджбейт" (rage bait, что переводится как "приманка для гнева") как слово 2025 года.

Слово "рейджбейт" стало популярным в последние годы на фоне роста активных обсуждений в социальных сетях и онлайн-медиа, где провокационные материалы часто используются для того, чтобы вызвать гневные реакции и привлечь внимание к контенту. Подобные слова и термины помогают отразить изменения в языке и культуре, указывая на новые тенденции в обществе, говорится в пояснении Оксфордского университета Oxford University Press.

Выбор слова года основан на анализе того, как и где используются слова в современном языке. Важным аспектом является выявление лексики, которая отражает текущие социальные, политические и культурные явления.

"В качестве идеального отражения хаоса 2025 года — после общественного опроса и анализа мнений наших языковых специалистов — "рейджбейт" был выбран словом года," — указано в сообщении на официальной странице издательства университета.

Слово года было выбрано специалистами Oxford University Press на основе результатов онлайн-голосования на их сайте. В финальный список попали три слова, среди которых помимо "рейджбейта" были существительное "аура-фарминг" (aura-farming), означающее создание привлекательного образа, и глагол "биохак" (biohack), относящийся к попыткам улучшения функционирования организма через изменение питания, образа жизни или использование технологий.

В 2024 году словом года по версии Оксфордского словаря стало существительное "брейнрот" (brain rot, переводится как "гниение мозга"). Издательство отметило, что первое упоминание о "брейнрот" было зафиксировано в 1854 году в книге американского писателя Генри Дэвида Торо "Уолден, или жизнь в лесу". В 2024 году оно быстро завоевало популярность в социальных сетях и стало привычным в лексиконе блогеров и журналистов.

Курская бригада морской пехоты Тихоокеанского флота стала  дивизией
Реклама