Видеоплатформа YouTube внедрила новую форму рекламы, занимающую половину экрана, которую нельзя закрыть.
Об этом информирует издание 3DNews. Пользователи социальных сетей сообщают о том, что при просмотре видео в горизонтальном режиме в мобильных приложениях исчезла кнопка для закрытия рекламного блока.
Ранее YouTube запустил инициативу под названием Second Chance («Второй шанс»), позволяющую авторам контента, лишившимся доступа к своим каналам, подавать заявления на восстановление спустя год с момента блокировки.
Кроме того, стало известно, что видеоплатформе придется выплатить 24,5 миллиона долларов за блокировку аккаунта президента США Дональда Трампа во время нападения его сторонников на Капитолий в 2021 году.
Новшество с рекламой вызвало недовольство среди пользователей, так как подобные меры могут ухудшить пользовательский опыт и увеличить количество негативных отзывов о платформе. Некоторые эксперты полагают, что это шаг к более агрессивной монетизации контента, что может оттолкнуть зрителей от YouTube в пользу других видеосервисов.

