Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:17
Москва
15 октября ‘25, Среда

Экономист Зубец заявил о снижении «чувствительности» молодежи к модным тенденциям

Опубликовано
Фото: Infox.ru
молодежь
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Поколение Z не стремится подстраиваться под «высокие стандарты» новомодных течений.

Такое мнение высказал в эфире радиостанции «Говорит Москва» директор Центра исследований социальной экономики Алексей Зубец.

Настоящее поколение демонстрирует меньшую чувствительность к модным трендам. Это свидетельствует о серьезном качественном изменении в менталитете молодежи. Они больше не стремятся к высоким стандартам жизни, их устраивает текущий уровень жизни. То есть молодежь нельзя заставить ориентироваться на более высокий уровень потребления, просто показывая какие-то модели качества жизни. Для них важно не столько соответствие каким-либо брендам или стандартам, сколько собственные предпочтения. Это наблюдение актуально лишь для определенной группы молодежи, однако данное явление уже затрагивает значительную часть. Появление этой группы изменило модную индустрию, отметил Зубец.

Ранее эксперт предсказал, что в мире наступит Новое Средневековье, которое будет характеризоваться «войной всех против всех», возрождением роли церкви, появлением «сословных барьеров» и упадком высокой культуры.

Исследования показывают, что молодежь становится более склонной к экспериментам в своих вкусах и предпочтениях, выбирая уникальные и индивидуальные вещи вместо массовых. Они сторонятся группового давления и, в большей степени, ценят аутентичность и экологичность продукции. Эта тенденция также побуждает бренды адаптироваться и предлагать более персонализированные решения, выходящие за рамки традиционных форматов. В результате модная индустрия сталкивается с необходимостью переосмыслять свои стратегии, чтобы привлечь и удержать новое поколение потребителей.

Кировчанки похитили подругу и запихнули в багажник
Реклама