На российском автомобильном рынке наблюдается повышенная предрасположенность китайских машин к коррозии кузова в условиях местного климата.
Об этом сообщил автоэксперт Ярослав Кукарин в разговоре с «Российской газетой».
Эксперт подчеркнул, что современные китайские автомобили более защищены от коррозии по сравнению с ранее выпускаемыми моделями, однако все же не дотягивают по долговечности до японских и германских машин.
«Солевые реагенты, резкие температурные изменения, а также высокая влажность – все эти факторы приводят к образованию первых ржавых пятен на днище или дверях уже через 3-4 года эксплуатации», - отметил Кукарин.
Он добавил, что наиболее уязвимыми остаются скрытые элементы кузова, такие как лонжероны, стойки и пороги, которые зачастую не получают надлежащей защиты на заводе.
Специалист посоветовал новым владельцам автомобилей провести полную антикоррозийную обработку, включая защиту скрытых полостей. По его мнению, в условиях зимнего климата России первые признаки коррозии в более благоприятных условиях могут появиться лишь через 7-8 лет после начала использования автомобиля.
Причины коррозии также могут включать некачественный уход за автомобилем и отсутствие регулярной проверки состояния кузова. Чтобы продлить срок службы автомобиля и минимизировать риск коррозии, владельцам рекомендуется регулярно мыть автомобиль, особенно после зимнего сезона, когда на дорогах используются солевые реагенты. Также важно следить за состоянием лакокрасочного покрытия и при необходимости выполнять его восстановление.