В понедельник в российских школах прошли разговоры о важном, в ходе которых учащимся рассказали о преимуществах госмессенджера Max.
По результатам урока в Сети появились десятки коротких роликов, где школьники говорят о том, как на протяжении 40 минут были вынуждены лицезреть рекламу.
Видеозаписи с уроков в основном так и подписаны: «40 минут рекламы». По словам авторов роликов (подборку публикует ТГ-канал «4PDA Community»), на уроке рассказывалось какой мессенджер удобный и надёжный по сравнению с Telegram.
О достоинствах Max школьникам также рассказала глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Она помимо прочего рекомендовала школьникам свой канал, чтобы там получать актуальную информацию о принципах безопасного пользованию мессенджерами.