Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:46
Москва
19 сентября ‘25, Пятница

Роскомнадзор планирует ввести новый сбор для пополнения бюджета

Опубликовано
Фото: Infox.ru
Роскомнадзор
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Роскомнадзор планирует увеличить бюджетные поступления России на миллиарды рублей благодаря введению нового сбора за размещение интернет-рекламы.

По оценкам руководителя ведомства Андрея Липова, ежегодные поступления будут составлять около 12-15 миллиардов рублей. Об этом он рассказал в интервью «Известиям».

Глава Роскомнадзора отметил, что в самом начале текущего года, за второй квартал, удалось собрать 4 миллиарда рублей в бюджет страны.

«С этого года у нас установлен трехпроцентный налог на распространение интернет-рекламы. Кроме этого сбора, наше ведомство также взимает плату за использование радиочастотного спектра», — добавил Липов.

По информации главы РКН, поступления ведомства продолжают расти. В 2024 году они составили 43,2 миллиарда рублей, а в 2025 году ожидаются суммы в размере 46 миллиардов рублей. Это делает Роскомнадзор прибыльным для государства.

Липов подчеркнул, что положительные результаты обеспечивают финансовую стабильность Роскомнадзора и позволяют выполнять поставленные задачи без необходимости обращения за финансированием к внешним источникам.

Также Липов отметил, что новые меры включают в себя увеличение контроля за интернет-платформами и модернизацию системы мониторинга рекламных кампаний. Это позволит более эффективно отслеживать соблюдение законодательства в сфере рекламы и защиты прав потребителей. В связи с этим вводятся так называемые «черные списки» нарушителей, что также повлияет на рост поступлений в бюджет.

Важным аспектом нововведений является поддержка отечественных медиа и рекламных агентств, что должно способствовать развитию внутреннего рынка и уменьшению зависимости от зарубежных платформ.

Эстония не планирует открытие КПП в Нарве даже после реставрации моста Россией
Реклама