Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:04
Москва
25 августа ‘25, Понедельник

ИИ с живым диалогом: формат госуслуг в Подмосковье поменяется

Опубликовано
Фото: Infox.ru
искусственный интеллект
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Внедрение искусственного интеллекта значительно упрощает делоуправление, оптимизируя процессы оказания госуслуг.

Это позволяет освободить живых работников от рутины, чтобы они могли больше внимания уделять взаимодействию с населением, когда нужен диалог в формате человек/человек.

В таком ключе идет развитие госуслуг в Московской области, сообщил губернатор Андрей Воробьев. Курс взят на повышение конкурентоспособности, удаление лишней волокиты и бюрократии.

К настоящему моменту из 470 трансформационных проектов в 18 различных сферах реализован 61. Проделана большая работа в целях экономии времени и повышения удобства жителей, сказал Воробьев (передает 360.ru). Для сотрудников таким образом удалось высвободить в общей сложности 461 тысячи часов.

Для граждан важно оставить возможность живой коммуникации. Ее не заменит ни одна нейросеть, хотя эти технологии стремительно совершенствуются. В электронных чатах, в том числе на «Доброделе», очень важна личная коммуникация. Терять данный аспект взаимодействия нельзя при любых трансформациях.

В то же время, трансформации являются непрерывным процессом. В Подмосковье постоянно улучшаются алгоритмы и инструменты управления. Находятся умные решения, которые приносят пользу на уровне всего региона. На фоне этих процессов Воробьев призвал глав городских округов не уходить в формализм и помнить, что любая трансформация – это всегда командная работа, нацеленная на результат для пользы граждан.

ИИ с живым диалогом: формат госуслуг в Подмосковье поменяется
Реклама