Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:50
Москва
18 августа ‘25, Понедельник

СДЭК объяснил перебои в приложении плановыми работами

Опубликовано

СДЭК
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В утренние часы 18 августа логистическая компания СДЭК информировала о проведении технических работ.

Пресс-служба компании поделилась новостью с РБК после поступления сообщений о сбоях в приложении и на официальном сайте. «На инфраструктуре нашего сервиса проводились улучшения, направленные на повышение качества и скорости обслуживания. К сожалению, это временно могло вызвать задержки в работе некоторых каналов связи с пользователями», — отметили представители пресс-службы. На момент 12:00 по московскому времени все работы были завершены.

По данным Downdetector, на 13:00 18 августа было зафиксировано свыше 1534 жалоб на функционирование СДЭК за предыдущие сутки. Наибольшее количество обращений зарегистрировано в 11:45 по московскому времени.

Аналогичный сбой в работе сервисов СДЭК был зафиксирован 4 августа, когда Downdetector принял более 500 жалоб пользователей всего за один час. Большинство пользователей сообщали о проблемах с доступом к личному кабинету. Также в начале месяца, 1 августа, произошел еще один сбой в работе компании.

СДЭК — одна из крупнейших логистических компаний в России, предоставляющая услуги экспресс-доставки, грузоперевозок и складского хранения. В связи с постоянной модернизацией своих технологий, компания должна своевременно информировать пользователей о плановых работах и возможных временных перебоях в работе сервиса для минимизации негативного восприятия со стороны клиентов.

ABC: Джей Ди Вэнс будет присутствовать на переговорах Трампа с Зеленским
Реклама