Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:51
Москва
4 июля ‘25, Пятница

Компании розничной торговли приветствовали программу продовольственной помощи

Опубликовано
Фото: Infox.ru
магазин продукты
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Данная система подразумевает запрет на покупку алкогольных и табачных изделий при использовании средств поддержки.

Идею оценил председатель президиума Ассоциации розничной торговли Станислав Богданов.

Внедрение адресной помощи населению в сфере продовольствия обсуждается давно. Это должно быть организовано как национальная программа, позволяющая людям в трудной финансовой ситуации получать продукты через государственное финансирование. Такой подход абсолютно логичен и прозрачен. Также это упростит контроль за товарами, которые нельзя будет приобретать с использованием этой помощи, например, алкоголем и табаком, заявил эксперт в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Торговые компании ранее выразили поддержку идее реализации программы продовольственной помощи, основным достоинством которой является её адресный характер. По мнению экспертов, это поможет улучшить продовольственное обеспечение уязвимых групп населения и снизить уровень продовольственной бедности.

Станислав Богданов, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли, заметил, что в России уже долгое время ведутся разговоры о необходимости создания проекта, который будет направлен на поддержку малообеспеченных граждан в области продовольственного обеспечения. «Программа должна не только удовлетворить насущные потребности людей, но и способствовать их социальной интеграции и повышению качества жизни», – отметил он.

Благодаря этому проекту, предполагается, что у нуждающихся граждан будет доступ к основным продуктам питания, таким как хлеб, молоко, овощи и фрукты, что в свою очередь снизит финансовую нагрузку на их семейный бюджет. Кроме того, планируется обязательный аудит и контроль использования выделенных средств, чтобы избежать злоупотреблений.

Аэропорт Волгограда возобновил работу в штатном режиме
Реклама