Согласно результатам опроса, проведенного сетью ресторанов быстрого питания ROSTIC'S совместно с сервисом поиска рабочих вакансий «Зарплата.ру», 94% россиян уверены в том, что работодатели обязаны обеспечивать своих сотрудников возможностью корпоративного обучения.
Это поможет им более эффективно продвигаться по карьерной лестнице.
Большинство респондентов считают, что компании должны предоставлять работникам шанс участвовать в профессиональных форумах и конференциях (24%), а также организовывать внутренние тренинги и семинары (23%). Дополнительно 21% опрошенных поддерживают идею возмещения затрат на обучение в сторонних организациях.
Молодёжь, относящаяся к поколению зумеров (в возрасте от 18 до 25 лет), имеет иное мнение – для них наиболее привлекательным представляется обучение на интернет-платформах компании (38%). В то время как респонденты в возрасте 27-35 лет выделяют стажировки в других подразделениях или офисах фирмы как главную форму обучения (31%).
Почти 85% участников опроса полагают, что корпоративное обучение должно осуществляться в рабочее время. Кроме того, 81% респондентов считает важным получение сертификата по завершении обучения, пишет "Газета.Ru".
Тем не менее, когда речь идет о выборе между компанией, предлагающей более низкую зарплату, но гарантирующей систематическое корпоративное обучение, и организацией с более высокой зарплатой, но без образовательных программ, только 21% респондентов отдадут предпочтение первому варианту. Основным фактором, влияющим на карьерный рост по мнению опрошенных, является увеличение заработной платы (51%), а также статус и карьерные перспективы (12%), наряду с бонусами и премиями (12%).
В исследовании участвовали 1,8 тысячи россиян в возрасте от 18 до 55 лет и старше.