Российские железные дороги сообщили о том, что их сайт и мобильное приложение стали жертвами DDoS-атаки.
Тем не менее, продажа билетов в офисах на железнодорожных станциях продолжается в обычном режиме.
«Мы прилагаем максимальные усилия, чтобы как можно быстрее восстановить функциональность приложения и сайта», — указано в официальном заявлении.
Заместитель руководителя РЖД Евгений Чаркин отметил, что с начала текущего года компания столкнулась с кибератаками более 1,5 миллиона раз. Такие атаки могут негативно сказаться не только на репутации компании, но и на стабильности работы всей транспортной инфраструктуры.
По словам экспертов в области кибербезопасности, DDoS-атаки становятся все более распространенными, и организациям необходимо внедрять современные системы защиты, чтобы противодействовать таким угрозам.