На платформе «Рамблер» уже внедрены MVP ИИ-агенты, которые активно отвечают на запросы пользователей и предлагают новые перспективы для изучения тематики, сообщила Анна Иванова, директор департамента контента и технологий Rambler&Co.
Она подчеркнула, что в настоящее время акцент при использовании искусственного интеллекта смещается с простой персонализации на глубокую гиперперсонализацию. Это позволяет не только лучше понимать потребности пользователей, но и прогнозировать их будущие интересы на основе аналитики данных.
«Любая компания, применяющая искусственный интеллект, должна осознавать свою социальную ответственность перед пользователями и учитывать, какую устойчивую ценность она создает», — отметила она (передает "Газета.Ru"). Это включает в себя защиту данных пользователей, этичное использование ИИ и разработку алгоритмов, которые не будут способствовать распространению дезинформации или предвзятости.
В ходе обсуждения собравшиеся подчеркивали значимость нейросетевых рекомендательных систем для разных платформ. Участники отметили, что такие системы способны не только улучшать пользовательский опыт, но и повышать уровень вовлеченности и удержания аудитории.
В дискуссии также принимали участие Максим Мезенцев, ML Product Manager компании «Иви», Александр Панев, CDO контентного кластера KION, и другие представители отрасли. Эксперты обсудили лучшие практики внедрения ИИ в медиа и контентные сервисы, а также потенциальные риски и вызовы, с которыми сталкиваются компании в процессе цифровизации.