Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:11
Москва
30 июня ‘25, Понедельник

Россияне назвали главные недостатки корейских кроссоверов

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

При выборе подержанного кроссовера корейского производства необходимо обращать внимание на возможные дефекты, связанные с двигателями, как, например, появление задира в цилиндрах, а также неудачные комбинации двигателей и трансмиссий.

Особую осторожность стоит проявлять к моделям, оборудованным неизвестными в России агрегатами. С таким заявлением выступил эксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев.

«На распространенных моторах 2.0 серий Theta (с 2005 года) и Nu (с 2010 года) зафиксировано множество случаев появления царапин на стенках цилиндров, что иногда приводило к необходимости капитального ремонта. Менее часто такая проблема наблюдается у моторов 1.6 (семейство Gamma I) и 2.4», — пишет Зиновьев.

Что касается моторов 2.4, то здесь часто происходила поломка шатунных вкладышей. Таким образом, к числу неудачных решений можно отнести турбомоторы 1.6, которые используются вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой в Hyundai Tucson третьего поколения, Kia Sportage четвертого поколения, а также более компактном Kia Seltos. Основной проблемой в данном случае стал привод ГРМ, а у трансмиссии возникли сбои с маховиком и сцеплением.

Кроме того, стоит обратить внимание на проблемы с электроникой, которые также часто жалуются владельцы корейских кроссоверов. Неполадки с мультимедийными системами и электроусилителями руля могут привести к дополнительным расходам на ремонт. Особенной тщательности требует диагностика систем помощи водителю, которые могут давать сбой и не срабатывать в критических ситуациях.

Реклама