Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:39
Москва
10 мая ‘25, Суббота

Гипермаркеты в России могут исчезнуть, не выдержав конкуренции с маркетплейсами

Опубликовано

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Гипермаркеты и торговые центры в России могут уйти с рынка из-за скидок и общей выгоды покупок на маркетплейсах.

Такой прогноз дает Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).

«Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) обратилась в правительство с просьбой ограничить маркетплейсы в установлении скидок на товары в диапазоне 30–50%», - сообщает газета «Известия».

Крупные ритейлеры воспринимают подобные меры как «ценовой демпинг», который негативно влияет на всех участников: как на продавцов, так и на производителей, покупателей, а также на экономику страны в целом.

По мнению АКОРТ, подобная ситуация может спровоцировать закрытие гипермаркетов и торговых центров. Поэтому торговая ассоциация предлагает внести в будущий закон «О платформенной экономике» пункт, запрещающий маркетплейсам инвестировать в снижение цен на товары более чем 10% от их годового оборота.

Эксперты отмечают, что изменение привычек потребителей, рост популярности онлайн-шопинга и поиск выгодных предложений, заставляет традиционный ритейл пересматривать свои бизнес-модели. Конкуренция внутри рынка ритейлеров требует активного внедрения технологий и улучшения клиентского сервиса, что является необходимым условием для выживания в условиях растущей конкуренции с маркетплейсами.

США, Европа и Украина разработали «план мира» из 22 пунктов
Реклама