Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:58
Москва
14 мая ‘25, Среда

Какие вопросы нельзя задавать работодателям на собеседовании

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На встрече с будущим работодателем есть определенные темы, которые лучше не обсуждать, чтобы не снизить шансы на успех в трудоустройстве.

К таким вопросам относятся, например, те, что касаются отношения начальства к задержкам, пропускам, возможным уходам раньше рабочего дня и даже вопросам отпусков, подчеркнула карьерный консультант центра 'Профессии будущего' Мария Васильева в интервью для RT.

«Если ваша цель — произвести впечатление активного и заинтересованного сотрудника, то разговоры на подобные темы не пойдут вам на пользу. Будущий руководитель может воспринять вас как человека, который более заинтересован в личных удобствах, чем в выполнении своих задач», — добавила эксперт.

Васильева отметила, что спрашивать о возможности отпуска не следует — обычно к этому вопросу можно вернуться только спустя полгода работы. Если в конкретной компании действуют другие правила, работодатель обязательно сообщит об этом кандидату. Важно понимать, что первичное собеседование — это не возможность вести переговоры о преимуществах, а шанс продемонстрировать свои навыки и способности, подчеркнула она.

Эксперт рекомендовала не спешить с вопросами о премиях, привилегиях и поощрениях, оставив их на более поздний этап общения. Так же не стоит задавать вопросы о заработной плате в начале беседы, так как это может показаться неуместным.

Положительным моментом будет задавать вопросы о задачах, которые стоят перед работником на этой позиции, о команде, с которой предстоит взаимодействовать, а также о целях и вызовах, характерных для данного отдела. Как и о том, какие критерии оценки кандидатов целесообразны для начальства и какие причины могут стать основанием для отказа в найме. Все это покажет ваш глубокий интерес к работе, заключила Васильева.

Помимо этого, стоит помнить о важности подготовки к собеседованию. Необходимо заранее подготовить ответы на распространенные вопросы, изучить информацию о компании и ее культуре, а также подумать о своих достижениях, которые не лишним будет подчеркнуть.

Наконец, важно сохранять позитивный настрой и быть открытым для общения в непринужденном формате.

Реклама