Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:10
Москва
18 марта ‘25, Вторник

Воробьев напомнил чиновникам о «святой обязанности» отвечать на жалобы жителей Подмосковья

Опубликовано
Фото: Infox.ru
Андрей Воробьёв
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Власти Московской области уделяют особое внимание коммуникации с местными жителями.

Существуют разные каналы связи, через которые граждане могут задать вопросы по интересующим темам и проблемам. Важно всегда откликаться на каждый вопрос, чтобы диалог с населением помогал решать самые насущные проблемы. В первую очередь необходимо отрабатывать коллективные жалобы заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Он подчеркнул, что сам факт появления коллективной жалобы не следует воспринимать как нечто негативное. «Это сегодняшняя реальность. В информационно открытом мире люди, которые чувствуют, разделяют эту общность, обращаются по самым важным вопросам», — пояснил Воробьев (цитирует 360.ru).

Жалобы, проблемы, являются неотъемлемой частью жизни. Они могут быть связаны с ЖКХ, строительством, благоустройством. Каждый вопрос нужно разбирать. По каждому должен быть разговор.

«Сам факт разговора, разбор проблемы — это наша святая обязанность», — заключил губернатор.

Дептранс Москвы рекомендовал не спешить со сменой зимних шин
Реклама