Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:15
Москва
6 февраля ‘25, Четверг

На маркетплейсах могут ввести сервисный сбор для покупателей

Опубликовано
Фото: Infox.ru
кредит, онлайн покупки, ноутбук,
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сбор нужен для того, чтобы ограничить бесконтрольные заказы и возвраты, повысить дисциплину покупателей.

С инициативой выступило Федеральное общество сетевой торговли. В организации указали, что с начала 2025 года собственники пунктов выдачи заказов массово жалуются на многочисленные возвраты товаров.

Покупатели зачастую заказывают несколько товаров, чтобы на месте выбирать наиболее подходящий для себя вариант. В особенности проблема обострилась перед Новым годом. Но и после новогодних праздников явление продолжает оставаться актуальным. Около 10% заказов регулярно возвращаются потребителями

Как сообщает ТАСС, в предложениях ФОСТ упоминаются возможность введения невозвратного сервисного сбора или минимальной суммы заказа. Соответствующее обращение было направлено в адрес таких компаний, как Wildberries, Ozon, "Мегамаркет" и Lamoda.

Фитнес-тренер перечислила эффективные способы размяться в офисе
Реклама