Федеральная антимонопольная служба одобрила коммерческие стратегии авиакомпаний «Аэрофлот» и S7.
Авиаперевозчики объявили, что доля продаж билетов ниже экономически обоснованного тарифа составит не менее 60%, в то время как доля билетов, реализуемых по максимальному тарифу, не превысит 2,5%.
ФАС разъяснила, что авиакомпании в представленных документах уточнили методы определения стартовой цены на билеты и правила, позволяющие отклониться от этой цены. Кроме того, перевозчики интегрировали в свои коммерческие политики льготные программы для определённых категорий граждан. ФАС ожидает, что это «обеспечит прозрачность в ценообразовании» и увеличит доступность авиаперевозок.
ФАС считает, что остальные авиаперевозчики должны взять пример с «Аэрофлота» и S7. «Введение коммерческих стратегий будет полезно как пассажирам, так и самим компаниям. Прозрачные подходы к ценообразованию сделают билеты в эконом-классе более доступными как по цене, так и по количеству предложений», — заявил руководитель ФАС Максим Шаскольский.