В России почти закончились автомобили иностранных брендов, ушедших из страны в порядке политического демарша.
Тем не менее, граждане не останутся без личного транспорта, имея неплохие альтернативы, пишут «Известия».
Генеральный директор «Автостата» Сергей Целиков в беседе с изданием рассказал, что освободившееся пространство в В-сегменте занимают отечественные «Веста» и «Гранта». Эти автомобили также востребованы среди таксистов.
Автоэксперт Игорь Моржаретто говорит, что для работы в такси в основном покупаются седаны от АвтоВАЗа, BAIC и Kaiyi.
Отмечается, что на российском рынке существуют прямые эквиваленты моделей, которые были сняты с производства. В частности, на заводе в Санкт-Петербурге начинают выпуск седанов, кроссоверов и кросс-хэтчбеков под маркой Solaris. Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков выразил мнение, что новые автомобили Solaris не смогут достигнуть той же популярности, что и их предшественники.