Сбербанк занимает ведущие позиции в области искусственного интеллекта и информационных технологий в России, подчеркнул первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
С его слов, до 2026 года Сбербанк планирует инвестировать значительные средства в развитие информационных технологий. «Финансовый эффект для Сбербанка от применения ИИ за пять лет достиг около 1,5 трлн рублей. Но это не только о доходах. Сбербанк охотно передает технологии и разработки своим клиентам», — отметил Ведяхин в беседе с порталом национальныепроекты.рф.
Ведяхин также сообщил, что Сбербанк ввел новую роль Customer Success Manager. «Эта должность призвана обеспечивать успех клиента. Менеджер следит за тем, чтобы дела у клиента шли успешно», — добавил он.
Он подчеркнул, что Сбербанк нацелен на поддержку партнеров в области ИТ-трансформации. «В настоящее время свыше 1,5 тысяч клиентов работают в таком режиме, и мы наблюдаем отличные результаты», — отметил он.
Кроме того, в интервью Ведяхин упомянул, что Сбер стремится к тому, чтобы ИИ стал настоящим помощником для людей и способствовал развитию России.