При приобретении подержанного автомобиля китайского производства в первую очередь следует внимательно осмотреть его кузов.
Такой совет в беседе с изданием «Прайм» дал автоэксперт Егор Васильев. По словам специалиста, некоторые автомобильные бренды не адаптировали свои машины к условиям России, что может приводить к быстрому появлению ржавчины на кузове.
Егор Васильев отмечает, что наличие коррозии на кузове может стать весомым аргументом для торга. После проверки кузова необходимо осмотреть днище автомобиля и проконтролировать подвеску на предмет отсутствия люфтов и дефектов пыльников и сайлент-блоков. Не менее важно оценить состояние двигателя и убедиться в отсутствии утечек масла и антифриза.
Также, если в автомобиле установлен вариатор или роботизированная трансмиссия, рекомендуется провести их диагностику. Проблемы с электроникой могут впоследствии привести к дорогостоящему ремонту, поэтому её исправность тоже следует проверить.
Ранее Васильев сообщил, что доступная цена автомобиля вместе с небольшим пробегом — явный маркер значительных проблем, которые скрываются от покупателя.
По его мнению, такая машина может быть приобретена по параллельному импорту, и по новым постановлениям за неё необходимо платить значительную утильсбору. Продавец «забывает» проинформировать об этом, и новому владельцу придётся искать средства, иначе автомобиль попросту не зарегистрируют.
Кроме того, такие машины могут быть в залоге, арестованы или куплены в кредит. В любой из этих ситуаций вас ожидают длительные споры и необходимость доказывать, что вы добросовестный покупатель, который не был в курсе обмана.