За прошедший год количество пунктов выдачи заказов от Ozon и Wildberries увеличилось до 85% от общего числа пунктов выдачи.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование T-Bank eCommerce. Проведенное исследование охватило пункты выдачи от Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркета». Общее число владельцев пунктов выдачи этих маркетплейсов за год увеличилось на 36%. По данным исследования на июнь текущего года доля пунктов Ozon составила 44%, в то время как за аналогичный период прошлого года она была на уровне 39%. Доля пунктов выдачи от Wildberries составила 32%, увеличившись на 4% по сравнению с июнем 2023 года. В то же время доля пунктов выдачи от «Яндекс.Маркета» сократилась за год с 15% до 8%.
Исследование показало, что выплаты партнерам Wildberries, управляющим пунктами выдачи данного бренда, выросли на 97%. У компании Ozon рост составил 70%. Владельцы пунктов выдачи заказов двух маркетплейсов в среднем зарабатывают в три раза больше, чем те, кто работает только с одним маркетплейсом. А владельцы пунктов трех площадок зарабатывают в семь раз больше.