По информации представителя «М.Видео-Эльдорадо», россияне все чаще выбирают крупные бытовые приборы.
Компания отмечает увеличение продаж стиральных машин, холодильников и духовых шкафов. Рост спроса на подобные товары также подтверждают в компании «Ситилинк», указано в материалах "Ведомостей".
Согласно данным «М.Видео-Эльдорадо», за полгода текущего года было продано стиральных машин на сумму 59 миллиардов рублей, что на 13,3% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Среди топ-5 производителей по доходам и количеству проданных единиц входят китайская Haier, южнокорейская LG, турецкая Beko, а также итальянские Candy и Indesit. Стоит отметить, что стиральные машины Haier уже занимают четверть рынка России по числу проданных устройств.