Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:30
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Россиян призвали задавать неудобные вопросы при подборе пластического хирурга

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Прежде чем подвергаться пластическому вмешательству, важно получить информацию об образовании и опыте работы врача-хирурга, а также уточнить вероятность возможных неожиданных результатов операции.

Об этом в интервью для «Ленты.ру» говорит учредитель центра современной медицины Damas Medical Center, специалист по пластической и челюстно-лицевой хирургии Амжад Аль-Юсеф. Он подчеркнул необходимость обсуждения этого рода нелегких вопросов.

Аль-Юсеф также подчеркнул, что перед проведением операции крайне важно проверить врачебное образование и опыт хирурга. Согласно его словам, медицинский персонал должен иметь профильное образование с специализацией в области пластической хирургии, кроме того, дипломы, разрешающие документы и лицензия на проведение данный типа работ должны быть открыты для общего доступа.

Кроме того, клиника должна иметь соответствующую лицензию на все предлагаемые услуги и строго соответствовать всем стандартам и регулятивным требованиям

"Обычно у пластических хирургов есть личные веб-сайты, на которых можно познакомиться с их профессиональными достижениями, квалификацией и выполненными работами. Это важно, поскольку в таком случае у вас есть шанс изучить примеры работ и прочесть отзывы пациентов, а не доверять на слепую незнакомому врачу," - поделился врач.

Кроме того, он советует задать врачу вопросы о потенциальных рисках и осложнениях. Аль-Юсеф отмечает, что обратившись к врачам высшего класса, вероятность встретиться с нежелательными результатами практически исчезает.

В прошлом пластический хирург и дерматолог-косметолог Мадина Байрамукова определила отличительные черты, знаменующие процедуру увеличения губ. Согласно её словам, у дам старше 35 лет полные губы, не имеющие морщин, могут быть только после применения филлеров.

Названо противопоказанное для занятий спортом заболевание
Реклама