Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:01
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Россияне стали налегать на лапшу быстрого приготовления вдвое больше

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

За первый квартал текущего года количество приобретенной россиянами лапши быстрого приготовления значительно возросло и достигло почти двукратного увеличения по сравнению с предыдущим годом.

Кроме того, наблюдался рост интереса к консервированным продуктам и полуфабрикатам. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на представителей маркетплейсов и службы доставки.

Заметен рост спроса на такие товары, как консервы, лапша быстрого приготовления и полуфабрикаты: их продажи увеличились на 72% в сравнении с первым кварталом предыдущего года. Особенно стоит выделить лапшу быстрого приготовления — заказы на неё подскочили на 116% относительно того же периода в 2023 году, сообщили в «Самокате».

Отмечается также повышенный интерес к полуфабрикатам, продажи которых выросли на 64%, и консервам, продажи которых увеличились на 24%. Ассортимент консервированных продуктов включает в себя мясные, рыбные, овощные, фруктовые и ягодные товары.

Аналогичная тенденция наблюдается и на платформе Ozon. Так, за январь — март нынешнего года продажи консервов, макаронных изделий и круп на Ozon fresh взлетели на 77% и 66% соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«Самый значительный рост продаж зафиксирован именно в категории лапши быстрого приготовления — объемы практически удвоились», — отметили на платформе Ozon.

Продажи полуфабрикатов на торговой площадке показали прирост в 6%, что свидетельствует о неуклонно высоком спросе на эту продукцию. Средний чек на лапшу быстрого приготовления вырос на 48%, а на консервы — на 58%.

«В категориях консервы и лапша был зафиксирован значительный рост как в плане объемов, так и количества проданных единиц товара, что составило приблизительно двукратное увеличение. Основной фактор, по данным Wildberries, — это бурное развитие онлайн-торговли и укрепление предпочтений потребителей в пользу покупок через интернет». При этом средний чек на консервы и лапшу сохранил прежние показатели.

В «Яндекс Лавке» также зафиксировали повышение спроса на консервированные продукты и лапшу быстрого приготовления. Особенно высокий рост показали консервированные овощи и фрукты, а также полуфабрикаты — рост составил 59%, при этом отмечается и популярность замороженных овощей. Спрос на лапшу быстрого приготовления возрос на 28%, как сообщается в сервисе.

Реклама