В Госдуму на рассмотрение внесен законопроект, который позволит размещать рекламу на ракетах-носителях «Роскосмоса».
Прежние идеи расписывать ракеты под хохлому и гжель звучали романтично, но деньги на этом заработать нельзя. Зато размещение рекламы на ракетах может обеспечить ежегодный доход более 200 млн рублей. Эти деньги предлагается делить между бюджетом и фондами «Роскосмоса».
Об этом пишет РБК со ссылкой на законопроект, опубликованный в электронной базе Госдумы. Документ предполагает внесение изменений в закон о деятельности госкорпорации.
В пояснительной записке говорится, что «Роскосмос» реализует проекты в ряде направлений для получения дополнительных доходов. Недавно корпорация провела исследования потенциального спроса на наружную рекламу на космических объектах. Интерес к рекламным услугам проявляют страховые компании, крупные банки.
Авторы инициативы отмечают, что проведение рекламных акций позволит популяризировать космическую деятельность, привлечь в отрасль молодые кадры. Полученные доходы могут быть направлены на развитие инновационных космических программ и проектов.