По итогам 2022 года доходы российских блогеров упадут минимум почти в два раза.
Такая картина наблюдается уже сейчас, и за оставшиеся две недели вряд ли что-то изменится. Речь идет о сферах, в которых лидирующие позиции занимали иностранные рекламодатели, например, индустрия моды, IT-технологии, игры, уточняет издание «Известия» со ссылкой на основателя коммуникационного агентства LVL UP Ирину Кобеляцкую.
Болезненным ударом стало отключение монетизации на Youtube. Плюс блокировка некоторых сетей и сложности с денежными переводами между странами.
Основатель YouTube-канала Wylsacom (10,2 млн подписчиков) Валентин Петухов подтвердил, что доходы с начала года упали катастрофически. С его канала прибыль сократилась в 10 раз.