Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:45
Москва
20 мая ‘24, Понедельник

В России нашли, чем заменить косметический бренд Lush

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Новую сеть магазинов запустит совладелец российского подразделения компании Lush Cosmetics Дмитрий Азаров.

Сеть получит название Oomph, сообщает РБК. Открытие планируется на середину декабря. Первыми откроются бывшие точки Lush в Москве

Флагманский магазин на Тверской продолжит работать по старой концепции. В нем появится кафе с большим выбором выпечки. Меню для него составит шеф-ресторатор Глен Баллис.

Управлением развития нового бренда займется компания «Лист». Она была создана в августе. Азаров намерен инвестировать в новый проект около 100 млн рублей.

На первых порах под новым брендом будет производиться около сотни косметических продуктов: шампуни, гели, мыло, свечи. Позже компания создаст отдельную линейку аксессуаров для бани.

Компания Lush приостановила поставки своей продукции в Россию после начала спецоперации на Украине. Затем она начала закрывать магазины по всей стране.

Переход на российские смартфоны обойдется РЖД в 640 млн рублей
Реклама