До конца 2022 года на рынок фастфуда в России могут зайти турецкие сети.
Такие планы есть у Chitir Chicken и Yesen Burger. Компании заинтересованы в том, чтобы проинвестировать стартапы в Москве. Little Kitchen намерена для начала открыть в России три магазина, а Arabica рассчитывает на одно кафе в Москве. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на аналитиков.
Другие известные турецкие бренды тоже ведут переговоры на тему расширения присутствия в России. Среди них производители одежды: Mudo, LTB, Twist, Ipekyol.
Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева в комментарии к сообщению об интересе турецких компаний к России заметила, что владельцам торговых центров может быть выгодно разместить у себя новые точки общепита, магазины. В любом случае это привлечет дополнительный трафик посетителей.
Вероятно, до конца года отток иностранных компаний продолжится, и их надо чем-то заменять. Альтернатив на Ближнем Востоке много. Поэтому данным ресурсом нужно пользоваться.