Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:51
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Горелкин: С мощностями VK «Дзен» оставит YouTube не у дел

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

VK получит отличные шансы создать платформу-конкурента YouTube на базе «Дзена».

Сделка между VK и «Яндексом» в этом смысле логична, ведь каждый дожжен заниматься своим делом, заметил депутат Госдумы Антон Горелкин в комментарии к известию о деловом соглашении.

О сделке объявили 23 августа. VK получит платформы «Яндекс. Новости» и «Дзен». «Яндекс» — сервис Delivery Club. Закрытие сделки планируется до конца 2022 года.

«Яндекс» теперь поменяет главную страницу. Единой точкой входа в сервисы «Яндекса» станет ya.ru. Страница исполнена в стиле минимализма – кроме поисковой строки на ней ничего нет. Открывая старую страницу yandex.ru, пользователи будут попадать на «Дзен».

Из приложения «Яндекса» для iOS исчезнут «Дзен» и «Новости». Приложение «Яндекса» для Android будет называться «Яндекс. Старт». Оно будет функционировать как браузер. Позже для Android появится еще одно приложение «Яндекс с Алисой».

Такие сервисы, как «Карты», «Музыка», «Кинопоиск» продолжат работать. VK в свою очередь планирует расположить «Яндекс. Новости» и «Дзен» на сайте dzen.ru.

Газета «Коммерсант» напоминает, что ранее гендиректор VK Владимир Кириенко заявил: интеграция с «Дзеном» откроет новые возможности для авторов VK в новых форматах, расширит их возможности для набора новой аудитории.

Антон Горелкин с этим прогнозом согласился. Он констатировал, что у VK появился хороший шанс вступить в конкуренцию с YouTube на равных. Видеоплатформа VK до сих пор ограничивалась пределами социальной сети. Сейчас она значительно усилит пользовательский контент «Дзена». «Во всяком случае, по моей информации, такая задача стоит», - написал Горелкин в Telegram.

«Яндекс» же сосредоточится на поиске информации. Пользователей больше ничто не будет отвлекать от основного продукта. Такова позиция руководства «Яндекса». Ее правильность, кстати, подтверждается социологией.

Горелкин подчеркнул, что каждой компании лучше заниматься тем делом, которое у нее получается лучше всего. Клиенты при таком подходе будут в плюсе. «Яндекс» и VK имеют солидные технологические мощности, поэтому для пользователей реорганизация работы и переезды наверняка не обернутся никакими сложностями.

Пышность впечатлит даже кондитеров: готовим «облачный» бисквит с какао — настолько вкусный, что и крем не нужен
Реклама