Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:13
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Эксперт Головин оценил шансы «Орска» покорить рынок холодильников

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В России на фоне санкций вспомнили о легендарных холодильниках «Орск».

Предприятие в Оренбургской области сумело пережить период форсированной деиндустриализации и сейчас планирует снова выйти на всероссийский уровень со своей продукцией. На заводе уже начато серийное производство техники, а в скором времени производственные мощности значительно вырастут. Об этом сообщило издание «Подъем» со ссылкой на министерство региональной и информационной политики региона.

Сейчас предприятие выпускает 3 тысячи холодильников в год при штате сотрудников всего 30 человек. К концу 2022 года будут делать уже по 10 тысяч аппаратов, а за два года объем производства хотят нарастить до 200 тысяч.

Для повышения привлекательности холодильников, их будут раскрашивать в 7 цветов. Но главной их отличительной чертой является надежность. Холодильники «Орск», произведенные в советское время, до сих пор стоят во многих деревенских домах, работая по полвека.

Оборудование на заводе итальянское, двигатели и автоматика – китайские. Но все остальное – российское.

Холодильники получаются современными и конкурентоспособными. Стоят они в районе 20-25 тысяч.

Гендиректор ООО «ТПК Орск» Дмитрий Юдин отметил, что некоторые европейские комплектующие заменены на китайские и турецкие, логистические маршруты отлажены, поэтому с поставками деталей проблем не будет.

Каковы шансы «Орска» покорить сердца покупателей

Ведущий YouTube-канала о домашней технике Tostr Даниил Головин в интервью телеканалу «360» заявил, что с технической точки зрения развернуть производство надежных холодильников со сроком эксплуатации по 40 лет не так уж сложно. Технологии остались. Но со спросом будет сложнее. Дело в том, что на рынке помимо «Орска» и «Саратова» остается масса других брендов, у которых тоже есть свои достоинства. Конкурировать с ними «Орску» будет непросто. Ровно по этой причине раньше и не наращивалось производство, выдвинул гипотезу Головин.

Он отметил, что тут дело не только в качестве, но и в рекламе, пиаре. Вероятно, отечественному производителю может помешать несколько предвзятое отношение граждан к российской продукции.

«По 20-25 тысяч если будет что-то более-менее адекватное по функциональности и качеству, то, наверное, найдут спрос, скорее всего в регионах», — заключил Головин.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама