Жители Петербурга оставили более 3 тысяч жалоб, связанных с неудобствами в результате проводимой транспортной реформы.
Изменения в организации трафика общественного транспорта начались с 1 апреля. С тех пор многие горожане изрядно понервничали и поделились своими переживаниями.
Журналисты портала «Невские Новости» выяснили у специалистов комитета по транспорту, на что жители жалуются больше всего. 3 278 обращений касались расписания. Пассажирам приходилось до 45 минут ждать на остановках, а в некоторых случаях автобусы, наоборот, шли по одному и тому же маршруту буквально один за другим.
В результате недоразумений люди опаздывали на работу и учебу. Одна из жалоб касалась маршрута №170, на котором утром интервал движений между автобусами был более получаса. «Хотя бы утром надо вернуть интервал 15 минут», - говорится в комментарии петербурженки.
1 665 человек пожаловались на транспортную модель, на организацию новых маршрутов и урезание старых. 304 человека указали на сбои оплаты проезда через валидаторы. 225 горожан при пользовании системой «60 минут», позволяющей в течение часа сколько угодно пересаживаться с одного маршрута на другой, в итоге переплатили за поездки. По замыслу авторов реформы первая поездка стоит 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие поездки бесплатные. На деле система работает не совсем так. Местная жительница в ВК поделилась историей, как утром все четыре поездки в течение часа стоили по 40 рублей.
151 жалоба в течение месяца поступила на остановки, которые пришлось устанавливать в срочном порядке в добавление к уже имеющимся.
В комитете в ответ на многочисленные претензии говорят, что анализируют все обращения с целью в дальнейшем принять необходимые меры. Валидаторы собиравшие по тарифу «60 минут» лишние деньги, были перепрошиты. «В течение апреля вводились новые остановочные пункты, там, где это не противоречит правилам дорожного движения», - добавили в комитете.