Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:27
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Какие детали не учли в транспортной реформе Петербурга

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Транспортную реформу в Петербурге приходится корректировать в процессе ее проведения.

Некоторые маршруты в ходе реформы меняются, трансформируется система оплаты. Без сбоев и недоразумений в таких делах редко когда бывает, поэтому закономерно возникают жалобы на те или иные детали.

Глава фракции КПРФ в Заксобрании Петербурга Роман Кононенко в интервью порталу iReactor заявил, что нововведения были не до конца продуманы, и теперь властям приходится в ручном режиме «допиливать» острые углы.

Одной из проблем стала система безналичных расчетов. Теперь в автобусах не получится расплатиться «бумагой» и монетами. Но QR-сканеры для считывания разовых билетов не всегда работают стабильно, что вызывает неудобства. Новые маршруты кое-где стали дороже, а пассажирам приходится тратить больше времени на поездки.

По словам Кононенко, изначально можно было проработать более совершенную маршрутную сеть, что сейчас ее не приходилось корректировать. О провале реформы говорить нельзя, но и удачной ее назвать не получается.

«Ее реализация показала, что она не до конца продумана. Ее планировали ввести еще в 2020 году, но сослались на пандемию. То есть, времени на подготовку было более чем достаточно», - сказал депутат.

Что касается жалоб горожан, они обоснованы и заслуживают внимания в виде конкретных решений, направленных на устранение негативных моментов.

Кононенко напомнил, что и до транспортной реформы на некоторых маршрутах наблюдалась повышенная концентрация пассажиров. В результате на остановках возникали столпотворения. Чтобы сейчас избежать такого явления, нужно лучше работать с сетью маршрутов. «Бывает, люди жалуются, что некоторые автобусы редко ходят, а другие не доезжают до каких-то районов», - рассказал Кононенко.

Он выразил уверенность, что тут корень проблемы в том, что власти в своей реформе ориентировались на цифры сухой статистики, которую необходимо «разбавлять» еще и пожеланиями людей.

Первый этап реформы стартовал в Петербурге в апреле. Тогда на улицы города вывели 864 автобуса, которые пошли по 97 маршрутам. Был введен пересадочный тариф, позволяющий пассажирам в течение 60 минут осуществлять неограниченное количество пересадок.

В дальнейшем Смольный планирует убрать все коммерческие маршруты.

В Петербурге военкомы отправляли «мертвые души» на СВО
Реклама