Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:44
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Овраги транспортной реформы Петербурга, о которых не подумали на бумаге

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Петербурге 1 апреля стартовала транспортная реформа.

Проходит она пока не совсем гладко, рассказала депутат Заксобрания Ирина Иванова. О проблемных моментах говорят и сами участники этой реформы. Оператор ООО «Такси» Ольга в интервью iReactor заявила, что компанию не уведомили об отмене одного из ее маршрутов. Информации об этом нет, поэтому пока принято решение высеем выйти на работу, как обычно. пассажиры переживают, что в привычных им маршрутах будут перемены, не знают как добираться до работы. «Люди из администрации наверное нечасто ездят на автобусах», — предположила собеседница корреспондента.

Первый этап реформы начался с того, что были отменены некоторые коммерческие маршруты. Вместо них пустили социальные автобусы. Сложнее всего адаптироваться к новой реальности пожилым пассажирам, не привыкшим пользоваться электронными картами. Кроме того, к сетке обновленных рейсов трудно привыкнуть.

Жительница Невского района Дарья в беседе с журналистами поделилась, что с 1 апреля автобусы стали ходить реже, чем маршрутки. В результате она несколько раз уже опоздала на работу. Чтобы подстроиться под расписание женщине приходится раньше просыпаться. Но и так остается нервозность из-за опасений опоздать, так как автобусы ездят медленнее привычных маршруток.

Депутат Ирина Иванова подтвердила, что Закс получил некоторое количество жалоб от горожан. Власти к замечаниям по проведению реформы прислушаются. Ирина Иванова спрогнозировала, что в будущем пройдут общественные слушания, на которых детально обсудят все аспекты реформы. «С одной стороны, реформа нужна, потому что транспорт должен отвечать всем требованиям безопасности, с другой — реформа не проходит гладко и незаметно», - заключила парламентарий.

В Петербурге военкомы отправляли «мертвые души» на СВО
Реклама