Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:23
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Идеальный автомобиль, чтобы всех раздражать

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В мире есть немало откровенно неудачных авто, провалившихся на рынке по самым разным причинам.

Конечно же, такие неудачи случались непредсказуемо в соответствии с известной поговоркой «хотели как лучше, а получилось как всегда». Однако бывает и так, что дизайнер специально создает прототип автомобиля, точно зная, что никто в здравом уме никогда ничего подобного не станет собирать, даже в штучном варианте для смеха.

Такую модель представили дизайнер Александр Шторм в сотрудничестве с iReactor, умышленно собрав в ней самые неудачные дизайнерские и технические задумки.

Автомобиль специально спроектирован, чтобы максимально раздражать автолюбителя и наводить его на мысль о том, какое бы ни было у него «корыто», оно в любом случае – не самое плохое, что есть в этом мире.

Издание iReactor в середине августа 2020 года составило субъективный рейтинг самых неприглядных машин. Александр Шторм изучил полученный список и собрал все самые некрасивые элементы, благодаря которым, автомобили могли попасть в топ аутсайдеров.

Объединив все воедино, получились очень странное авто, которому даже не стали придумывать название. В нем просматриваются черты Tata Nano, а превращением в подобие пикапа машина обязана Lamborghini LM002.

Обтекаемые черты кузова отдаленно напоминают Nissan Micra C+C, а продолговатые формы - SsangYong Rodius. Заключительным штрихом в дизайне машины стали отсылки к Nissan Juke.

В дополнение к неказистому внешнему виду автомобиль-Франкенштейн неудобен в парковке, медлителен и поставляется с резиной без протектора. Заднюю оптику не видно из-за тонировки и ярких диодов при включении заднего хода.

Капот не открывается до конца, а снизу под машину не подлезть. Мосты же смещены назад так, что из-за массы двигателя на любой кочке автомобиль рискует «клюнуть носом». Пикап почти неремонтопригоден и в целом подходит лишь для того, чтобы напугаться.

Реклама