Встреча президента России Владимира Путина неожиданно стала поводом для СМИ и блогосферы обсудить перспективы запрета в России законов оптики и всего разноцветного.
Глава государства сегодня встретился с рабочей группой по поправкам в Конституцию. Во время мероприятия в основном обсуждались внесенные в Основной закон поправки. Однако с подачи сенатора Алексея Пушкова и главы Союза женщин РФ Екатерины Лаховой разговор зашел о противостоянии России нетрадиционным ценностям.
Пушков пожаловался на посольство США в Москве, сотрудники которого отметили месяц сексуальных меньшинств вывешиванием на здании радужного флага. А Плахова возмутилась рекламными щитами с изображением ЛГБТ-радуги, пишет Накануне.RU.В пример она привела рекламу мороженого «Радуга», выразив уверенность, что созерцание в одной композиции нескольких цветов «прививает детям все эти ценности».
Владимир Путин в ответ заявил, что «за каждым щитом не уследишь» и призвал установить общественный контроль за подобной рекламой, но неагрессивный контроль с оценкой, действительно ли это пропаганда, или же имеет место банальное совпадение.
В Telegram-каналах высказывание Лаховой сразу стало поводом для предложений срочно запретить радугу после дождя и даже задуматься, нет ли излишней толерантности в эффекте призмы, разлагающей белый свет на семь известных цветов.
Однако в первую очередь нападки на производителя мороженого побудили журналистов обратиться за комментариями к вице-президенту группы компаний «Чистая линия» Армену Бениаминову, который ответил Лаховой на ее претензии.
В интервью изданию «Подъем» Бениаминов заявил: «Никто из конкурентов подобное не делает. Мы считаем, что радуга – это красивое, яркое явление, которое ещё в советских мультиках было. То, что ЛГБТ-сообщество себе выбрало этот флаг, это их право или их беда». Он напомнил, что у вермахта на флаге был орёл, но это не значит, что теперь любые изображения этой птицы следует считать намеками на нацизм.
В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» он также подчеркнул, что в компании категорически не согласны с обвинениями в пропаганде ЛГБТ, но в случае появления закона о запрете соседства сразу нескольких цветов, производитель пересмотрит дизайн мороженого и упаковки. «Хочу заметить, что радуга — это солнышко после дождя, это хорошее настроение. Наша радуга — это натуральные цвета, это вкусно, это четырёхцветное мороженое», - сказал Бениаминов.
Не надо искать смыслы там, где их нет
Депутат Мосгордумы, журналист Роман Бабаян в своем Telegram в комментарии к дискуссии подчеркнул, что запрет выпуска продукции с радужной расцветкой станет большой глупостью и фактически признанием монополии ЛГБТ на цвета радуги.
«Давайте оставим детям радугу и не будем искать глубинные смыслы там, где их нет», - написал Бабаян, призвав уделять меньше внимания подобным вещам, чтобы радуга в России осталась просто радугой, а не символом людей с нетрадиционной ориентацией.
Безделье порождает холивар на пустом месте
Блогер, обозреватель Анатолий Несмиян объяснил высказывание против цветного мороженого банальным бездельем. «То, что от полного безделья всевозможные официальные представители общественности давно уехали разумом в страну непуганых идиотов, факт», - отметил Несмиян в Facebook.
Он допустил, что такими темпами можно дойти до пересмотра советских мультфильмов, закрыть или переименовать детские лагеря и садики с названиями «Радуга».
«Тут можно эх как развернутся. А там еще какая-то лафа подкатит, будем бороться с ней. Хорошо заниматься всякой ерундой, да еще и за очень полновесное спасибо из бюджета. Зато стабильно, духовно и ничего не раскачивает», - резюмировал Несмиян.