Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:09
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

«Позитивная повестка кончилась» – эксперт о послании Путина Федеральному собранию

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Президент России Владимир Путин 20 февраля планирует выступить с посланием Федеральному собранию. Какую повестку предложит глава государства, стало главной интригой предстоящего события.

Блогер, обозреватель Анатолий Несмиян отметил, что послания Федеральному собранию давно превратились в обязательный ритуал, который к реальной жизни не имеет отношения.

По его словам, послание наверняка не удастся выдержать в оптимистичных тонах, так как позитив находить в российской действительности становится все сложнее.

В этот раз, задача представить хорошую картинку «выглядит особенно нетривиальной». Военная тематика вряд ли сработает. Люди устали от ракет и врагов по внешнему периметру. Сейчас их интересует то, что происходит внутри страны. В прошлом году «народ обокрали с утроенной силой», поэтому изображать заботу о нем не выйдет. «Нужно придумать что-то эдакое, причем с заранее известным практическим результатом, суть которого - ничего не менять», - пишет Несмиян.

Он предположил, что основной темой послания может стать борьба с коррупцией. В условиях истощения «ресурсных полей» борьба в элитах ужесточится. Единственное, что участников мероприятия действительно интересует, так это кто следующий после Арашуковых. Несмиян подчеркнул, что выбор темы коррупции с учетом адресата посланий очевиден. Ведь «не зря оно адресовано Федеральному собранию, а не стране», заключил эксперт.

В Кремле хотят найти «позитивную повестку»

Телеканал «Дождь» со ссылкой на источники, близкие к администрации, сообщил, что из-за падающих рейтингов к посланию Владимира Путина в Кремле активно ищут позитивную повестку. Собеседники телеканала назвали наиболее вероятные темы: реализация нацпроектов, развитие волонтерства, проблема реформы системы обращения с отходами.

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама