Московский автосалон стартовал 29 августа. В этот день доступ к новинкам авто получили представители прессы, для широкой публики салон будет открыт с 31 августа по 9 сентября.
«АвтоВАЗ» представил на суд СМИ «рекордное в истории бренда количество новых серийных автомобилей», а также прототип внедорожника 4х4 Vision, который привлек наибольшее внимание автолюбителей.
На автосалоне представлена обновленная Granta в новой ИКС-стилистике, Vesta Cross, Lada XRAY Cross и флагман семейства Vesta - Vesta Sport. Внедорожник 4х4 Vision по задумке конструкторов должен стать преемником проверенной временем «Нивы». Внешне трехдверный авто сильно напоминает Renault Duster.
Концепт-кар внутри отделан экокожей и текстилем, оснащен цифровой панелью приборов. Технические характеристики автомобиля не раскрываются.
Президент «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис заявил, что серийное производство 4х4 Vision начнется не ранее 2022 года.
Новый кроссовер Renault Arkana
Renault также представил предсерийный прототип на платформе Global Access. Это полноприводный вместительный лифтбек внешне напоминающий BMW X6. На салоне представлен не окончательный вариант автомобиля. В частности, в серии 19-дюймовые колеса уступят скромным, упростятся наружные зеркала, колесные арки станут менее выдающимися.
KIA
Корейцы представили вниманию публики обновленный Cerato, новый Ceed — хэтчбек и универсал.
Новые Ceed по начинке практически не отличаются от седана. Автомобили оснащаются 100-сильными бензиновыми двигателями объемом 1.4л, а также турбированными 1.4 T-GDI (140 л.с).
Cerato в топовой версии оснащается 2-литровым двигателем (150л.с.) и 6-ступенчатым автоматом.
Цена на универсал Ceed SW и седан Cerato, пока не обнародована. Стартовая цена на Ceed Хэтчбек - 949 900 рублей.
Своеобразным сюрпризом стал автомобиль из Азербайджана
Авто марки Khazar представлено в двух версиях – SD (стандарт) и люксовая LD.
Корреспонденты «За рулем» нашли новинку скучной, и более того, копией Iran Khodro, которая попросту собирается на Нефтчалинском автомобильном заводе в Азербайджане. Журнал напоминает, что Iran Khodro, в свою очередь, был скопирован с Peugeot 405 в далеком 1987 году. Устаревший дизайн, неудовлетворительное качество отделки и еще более сомнительное качество сборки вряд ли привлекут российских потребителей. Единственным плюсом может оказаться цена, но она пока не известна.