За первые семь дней с момента начала кампании по блокировке Telegram просмотры каналов мессенджера сократились на 76,5%.
Такие данные приводит исследовательская компания «Медиалогия».
«На 23 апреля количество просмотров в Telegram сократилось на 76,5% по сравнению с днём начала блокировки 16 апреля. На 23 апреля топ-100 каналов потеряли 23%», — передает агентство RT содержание пресс-релиза по результатам исследования.
Главным образом, аудитория сократилась у развлекательных каналов о музыке, путешествиях и хобби. «Количество просмотров по сравнению с днем начала блокировки снизилось с 30% до 50%», — говорится в сообщении.
В меньшей степени пострадали новостные каналы, там количество просмотров сократилось на 25%.
Блокировка Telegram началась 16 апреля в соответствии с решением Таганского суда Москвы.
Читайте также: Битва за Telegram: каковы ее последствия?
Блокировка Телеграм - тупость или негодяйство
Титов сравнил блокировку Telegram с запретом автомобильного движения