Мосгортранс ежедневно задействует около 400 человек и 100 единиц техники для обслуживания остановок наземного транспорта.
«С начала 2017 года специалисты совершили свыше 600 тысяч выездов по санитарно-техническому обслуживанию остановок, при этом ремонт павильонов ожидания проводился более 50 тысяч раз», - передает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы слова главного инженера ГУП «Мосгортранс» Павла Хмелева. Он отметил, что мониторинг состояния остановок является одной из приоритетных задач, так как комфорт пассажиров напрямую зависит от состояния инфраструктуры и качества ее обслуживания.
Сетевое издание Москва 24 отмечает, что в настоящее время в Москве насчитывается 11 049 остановок общественного транспорта. На портале открытых данных правительства Москвы в списке остановок значится 10767 записей.