В Нижегородской области в этом году учащиеся шестнадцати школ искусств и двух колледжей получили возможность получать дополнительное образование в более комфортных условиях.
Закупку новых музыкальных инструментов и современного оборудования профинансировали в рамках нацпроекта «Культура».
«В ходе поездок в районы нередко поднимается вопрос о закупке новых инструментов в школы искусств. Это важно не только для педагогов, но и для учеников и их родителей», - подчеркнул губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
При этом не только открываются новые возможности перед учебными заведениями, но и осуществляется поддержка российских производителей.
Для школ приобрели новые скрипки и виолончели, баяны и аккордеоны, флейты и саксофоны, гитары и балалайки и, конечно, рояли – почти три сотни музыкальных инструментов. Также в школы поступило современное оборудование для учебного процесса – интерактивные доски, звуковая, свeтовая и мультимедийная техника, библиотеки учебных заведений пополнились новыми томами методической и учебной литературы.
Обновлена и материально-техническая база двух средних профессиональных учебных заведений - Нижегородского хорового колледжа имени Л.К. Сивухина и Арзамасского музыкального колледжа. Для них помимо прочего закупили новые концертные рояли, пианино, специальное звуковое оборудование и компьютеры.
Новые инструменты и техника позволят ребятам добиваться более качественного звучания.
Помимо работы в рамках нацпроекта «Культура», в Нижегородской области с этого года по инициативе главы региона запустили программу дополнительного финансирования, благодаря которой на оснащение школ искусств после капитального ремонта выделяется около тридцати миллионов рублей из областного бюджета.
Также в рамках нацпроекта в этом году в регионе капитально отремонтировали десять зданий, в которых расположены детские школы искусств, музыкальные и художественные школы. Там учатся более тысячи семисот детей, многие из которых с успехом выступают на конкурсах различного уровня.
Как подчеркнул губернатор Глеб Никитин, подобные учебные заведения в районах часто становятся настоящими центрами культурной жизни, поэтому их модернизация весьма актуальна.