Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:14
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Внимание к старшим: в Воронежской области провели Единый день приемов граждан старшего поколения

Опубликовано

Почти четыре сотни обращений было рассмотрено в Воронежской области в ходе Единого дня приема граждан старшего поколения. Большую часть вопросов уже решили.

Как сообщил председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов, в общей сложности в рамках акции на всех площадках провели сто сорок приемов, в ходе которых рассмотрели обращения, поступившие от трехсот девяноста восьми граждан, в том числе приехавших из ЛДНР.

«В ходе приемов положительно решено семьдесят два процента обращений, остальные находятся в работе и взяты на контроль депутатами, сотрудниками региональной общественной приемной и специалистами профильных ведомств», – отметил Владимир Нетёсов.

В основном представителей старшего поколения интересовали положенные пенсионерам и тем, кто достиг предпенсионного возраста, льготы и меры соцподдержки. Спрашивали, как подтвердить предпенсионный статус, каков порядок получения технических средств пенсионерами, получившими инвалидность, и прикрепления к нуждающимся соцработников. Говорили о культурном досуге и обучении компьютерной грамотности – в современном мире без этого не обойтись, а гражданам преклонного возраста особенно сложно овладевать навыками работы с компьютером.

В ходе тематических приемов содействие в решении ряда вопросов оказал председатель Воронежской облдумы Владимир Нетёсов. Среди тем – вопросы, связанные с размерами пенсий, включая оформление выплаты педагогам, которые живут в селах, и установление величины страховой пенсии по старости людям, которые работали в АПК, Каждый заявитель получил подробную консультацию, а также помощь в оформлении документов. При необходимости направляли запросы в соответствующие ведомства.

Отдельный блок – вопросы, касающиеся быта и обеспечения коммунальных услуг, включая качество предоставления услуги по водоснабжению и необходимости отремонтировать кровлю после стихийного бедствия.

Часть вопросов решили уже в ходе приемов с помощью обращения к ответственным за направления сотрудникам УК и администраций муниципальных образований. Те вопросы, которые требуют больше времени для решения, поставлены на контроль.

В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
Реклама