В Воронежской области прошел дистанционный прием спикера регионального парламента Владимира Нетёсова, на котором обсуждались проблемы в области ЖКХ.
В качестве площадки была выбрана общественная партийная приемная. К Владимиру Нетёсову присоединились юристы и специалисты Воронежской региональной общественной организации «Жилищный контроль».
Как отметил председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов, необходимо системно решать вопросы жилищно-коммунальной сферы.
«Для каждого человека, обратившегося к депутату за помощью, его проблема — самая важная и значимая. Так же ее должны воспринимать и депутаты. А главное, вопросы, с которыми приходят на прием граждане, должны решаться не только в ручном режиме, но и системно. Именно работа приемных, где накапливается массив обращений по различной тематике, помогает в дальнейшем определить эффективные механизмы помощи гражданам, а также сформировать правильные алгоритмы действий, в том числе и законодательные», — подчеркнул Владимир Нетёсов.
Успешно взаимодействуют в решении проблем ЖКХ депутаты Воронежской облдумы, специалисты региональной партийной приемной и ВРОО «Жилищный контроль». С 2020 года удалось рассмотреть более трех тысяч обращений по поводу обслуживания многоквартирных домов, и большая часть вопросов была решена положительно. Также члены комитета регионального парламента по ЖКХ, энергетике и тарифам совместно со специалистами региональной приемной и ВРОО «Жилконтроль» регулярно осматривают жилые дома и контролируют уровень качества обслуживания и ремонта. Подобный мониторинг сферы жилищно-коммунального хозяйства позволяет вырабатывать и вносить на рассмотрение регионального парламента актуальные законодательные инициативы.
В рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» взрослые, а также школьники смогли узнать о новациях законодательства, правах собственников жилья и также обязанностях управляющих и ресурсоснабжающих компаний - в учебных заведениях региона провели более тысячи тематических уроков.
На приеме у Владимира Нетёсова жительница Воронежа рассказала о ситуации, когда ее дом оказался обесточенным. А когда жители поинтересовались, когда ликвидируют аварию, выяснилось, что поврежден участок сетей, который является бесхозным. В итоге о скорейшем устранении неполадок с подачей электроэнергии договорились с управой района. Другая заявительница пожаловалась на то, что после недавно произошедшей коммунальной аварии ухудшились условия проживания в квартире. Пенсионер, живущий в Воронеже, поделился проблемой, которая связана со сроками проведения капитального ремонта в доме и качеством работ.
Председатель совета многоквартирного дома, который находится в Левобережном районе города, рассказала о том, что в некоторых подъездах давно нужно сделать ремонт, но управляющая компания, в которую обращаются жители, не реагирует на эти просьбы.
А проверить, законно ли начислена плата за ЖКУ, попросили проверить сразу несколько заявителей.
Все обратившиеся получили консультацию и необходимую юридическую помощь, а обращения поставлены на контроль.
Обратиться к депутату можно письмом по адресу 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, 2. Также на сайте Воронежской областной Думы работает электронная приемная. Если нужны устные разъяснения, их можно получить по телефону приемной граждан 8(473)277-93-13.
Ответ в письменной форме все заявители, чье обращение зарегистрировано, получат в установленный законом срок.
Также к депутатам можно обратиться через общественные приемные политических партий, которые представлены в Воронежской областной Думе